Те водителя, чей автомобиль не оснащен верхним багажником, могут сделать и установить его самостоятельно. Но чтобы результат оправдал все ожидания, важно понимать, как и из чего сделать конструкцию.
Самодельный багажник для рейлингов
Но далеко не всякий багажник подойдет для установки на автомобиль. Моторпейдж рассказывает о нюансах. Время универсальных решений в виде простых и неказистых багажных устройств, которые крепились к водостокам на крыше машин советского и постсоветского периода, прошло. Современные универсальные багажники существуют, но они технически совместимы только с определенным перечнем моделей авто, указанных в паспорте изделия. Подобные конструкции являются отличным выходом в ситуации, когда автопроизводитель не оборудовал машину багажником, но подготовил ее для этого. Об этом свидетельствует наличие на крыше авто интегрированных рейлингов, полозьев или опорных точек.
Главная Сайт Умельцы. Забыли пароль? Умельцам-самодельщикам Сайт где умельцы узнают как работать головой и своими руками Самоделки, чертежи, технологии. Самоделки своими руками » Слесарное дело » Багажник на крышу автомобиля своими руками. Багажник на крышу автомобиля своими руками. Комментариев: 0.
- Экспедиционный багажник на Ниву своими руками: чертежи, размеры, как сделать
- Практически каждый водитель сталкивался с такой проблемой, как нехватка места в багажнике автомобиля. И это касается не только ценителей активного отдыха, которые регулярно выезжают на природу и везут с собой велосипеды, палатки и бытовые мелочи.
- Светодиодные Led - линзы, модули.
- Каждому автовладельцу однажды становится слишком тесно в машине — например, когда он начинает ремонт и возит в автомобиле плитку и штукатурку или спешит по весне с саженцами на дачу. Эффективнее всего в этой ситуации разместить багаж на крыше авто при помощи специального приспособления.
Багажник на крышу автомобиля из пластиковых труб своими руками — альтернатива покупным моделям. Правильно выполненная конструкция прочная, универсальная и экономичная. Такие изделия можно сделать под любое авто. Самостоятельно делают изделия универсального и экспедиционного вида. Второй вариант встречается редко и не рекомендуется профессионалами. Среди причин — конструкция не выдерживает высокие нагрузки от кг и требует внедрения металлических элементов совмещение материалов нецелесообразно.