Существуют дизайнерские приемы, на востребованность которых не в состоянии повлиять капризы моды. Именно такой классикой дизайна является монохромный вариант оформления интерьера. Смелое совмещение цветов-антагонистов волнует и привлекает одновременно. Классика вне моды Недостаточно просто использовать в оформлении пространства белый и черный цвета.
Черно-белый интерьер
Монохромные цвета отнюдь нельзя назвать скучными или привередливыми. Они гармонично смотрятся практически в любом стиле, будь то рококо, хай-тек, ар-деко, эклектика или ретро. Необходимо отдать предпочтение одному из цветов, который станет преобладающим. Правильное распределение баланса в монохромной гамме — самое главное. Белый цвет способен визуально увеличить комнату, черный ее уменьшит, но добавит тепла, уюта, чувства уединенности. Определитесь со степенью контрастности.
Яркие краски подходят не всем. Если от домашней обстановки вы ждете в первую очередь спокойствия, черно-белый интерьер квартиры станет идеальным решением. В статье разберем все за и против этого классического сочетания и расскажем, как обыграть его в разных комнатах, чтобы пространство выглядело органично и нескучно. У любого цветового сочетания найдутся как поклонники, так и противники — просто потому, что у каждого человека свои вкусы и ожидания от интерьера. Рассмотрим преимущества и недостатки ахроматической пары.
Классическое во всех смыслах сочетание чёрного и белого в интерьерном дизайне почти так же актуально, как и в отдельных разделах философии и мировой культуры в целом. Сегодня мы рассмотрим самые, на наш взгляд, стильные чёрно-белые интерьеры. Темой этого интерьера стала нагота во всём её художественном великолепии — голые некрашеные стены, минимум текстур наряду с богатой фактурой, чистый срез мрамора и воздушный декор. Чёрный и белый цвета самодостаточны, однако акцентированные золотом, они приобретают новые свойства. Стиль, роскошь и скандинавский минимализм в небольшом объёме и простых формах. Обратите внимание на дублирование форм и текстур: абажур потолочного светильника и стойка стола, дощатый пол алебастрового тона и угольно-чёрная живопись.