Первая, немногочисленная: люди, которые действительно имеют прямое отношение к фэшн-бизнесу. Один из ярких примеров: та же Алёна Горецкая, которая, с полным пониманием всех бизнес-процессов, смогла построить достойный бренд, известный как в Беларуси, так и за ее пределами. Вторая категория: бизнес есть, а фэшн — нет.
10 секретов, которые помогут тебе выглядеть дорого без лишних трат
Акцентирование внимания широкой общественности на брендах, которые ты предпочитаешь носить, давно стало дурным тоном во многом благодаря развившемуся в начале х контрафакту Louis Vuitton и прочих культовых марок. Поэтому, даже если ты носишь исключительно оригиналы от мировых модных домов, не стоит облачаться сплошь в логотипы — есть риск выглядеть в стиле «мода из перехода», одеваясь далеко не там. О фейках, щедро украшенных значками лейблов, даже и говорить не стоит. Неряшливость — один из главных врагов стиля. Поэтому всегда следи за состоянием своей одежды, обуви и аксессуаров — на них не должно быть пятен, заметных повреждений и следов износа.
Когда кризис семимильными шагами расхаживает по стране, мысли о покупке обновок возникают в самую последнюю очередь. Куда уж там, когда голова болит о том, что бы покушать и за какие шиши купить ребенку причиндалы для школы. А еще коммуналка, кредиты, ремонт недоделанный, долги….
Создателю бренда одежды важно придумать оригинальное, запоминающееся название. Тогда целевая аудитория легко запомнит бренд, будет находить в соцсетях, подписываться и главное — покупать. Разберем, как придумать удачное название и не прогадать. Хороший нейминг для бренда одежды — это нейминг, который учитывает особенности целевой аудитории и ее потребности, его легко запомнить, просто написать или произнести вслух. При этом название для бренда одежды должно быть уникальным.