Анастасия Вадимовна Демонстрационный материал для формирования элементарных математических представлений для детей 3—5 лет. Как известно, большинству детей присуще образное мышление. Именно поэтому воспитательный и образовательный процесс в дошкольном возрасте происходит более успешно, если педагог использует в работе различные демонстрационные материалы. Значение демонстрационного наглядного материала заключается в том , что с его помощью можно сделать процесс обучения интересным, доступным и понятным детям, создать условия, чувственную опору для формирования конкретных математических представлений , для развития познавательных интересов и способностей.
Демонстрационный материал по математике
Красочные изображения геометрических фигур, цифр, различных предметов и сюжетные картинки помогут ребятам научиться считать, решать логические и математические задачки, ориентироваться в пространстве, а также познакомят дошкольников с временами года, сезонными изменениями в природе, частями суток. Все карточки подписаны римской и арабской цифрой. Римская цифра указывает на раздел программы, а арабская обозначает номер карточки в данном разделе. К комплекту "Демонстрационный материал. Математика для детей лет" прилагается книжка с методическими рекомендациями по использованию методики на занятиях.
Жукова Анасатсия Александровна Дидактический демонстрационный материал для старшего дошкольного возраста. Дидактический демонстрационный материал разработан для детей старшего дошкольного возраста. Важно начать знакомить детей с историей родного государства, как можно раньше.
- Ознакомление с природой
- Именно поэтому воспитательный и учебный процесс в юном возрасте происходит более успешно, если учитель использует в работе различные демонстрационные материалы.
- При обучении дошкольников в детских садах важную роль играет наглядность.
- Карточки с цифрами до пяти в среднюю группу детского сада. Такие карточки можно использовать как: Демонстрационный материал, предварительно распечатав на листах формата А4.
Обучение счёту, систематизированное и методически обоснованное Федеральным Государственным Образовательным Стандартом ФГОС , входит в систему работы с дошкольниками в детском саду. Однако возрастные особенности детей требуют особо тщательной подготовки наглядных пособий. Самая важная роль отводится именно счётному материалу. Мы рассмотрим виды счётного материала, используемого на занятиях по математике в разных возрастных группах, и дадим советы, как демонстрационного и раздаточного, изготовить его своими руками. В дошкольном образовательном учреждении дети начинают осваивать счёт с трёх лет, и это их основная математическая деятельность. Обучение происходит с непременной опорой на наглядные пособия, поскольку абстрактные логические операции, производимые при счёте слияние и разделение множеств, сопоставление количества и цифры, сравнение множеств сложны для понимания малышей и требуют «опредмечивания».