На перших то, 20 та 30 тис. На 30 тис.
Устанавливаем и подключаем дневные ходовые огни на Рено Логан своими руками
Репутация: 0 Статус: Offline. Сообщение отредактировал MVD - Пятница, Страница 1 из 1 1.
Главные неудобства в требовании обязательного включения вне населенных пунктов ближнего света фар в осенне-зимне-весенний период — в вероятности забыть это сделать перед поездкой и в угрозе посадить аккумулятор, если не выключить фары на стоянке. Это касается в первую очередь бюджетных машин и автомобилей прошлых поколений, не оборудованных системами, защищающими аккумулятор от глубокой разрядки — различными парковочными реле времени, сигнализацией невыключенного света при выключении зажигания и т. Свет с удобствами Несложный набор деталей и некоторые «электромонтерские» навыки могут наделить удобной автоматикой самый примитивный автомобиль. Ближний свет фар будет автоматически включаться при работающем двигателе, и отключаться при его остановке, а также при пребывании на парковке — даже если будет необходимость держать мотор работающим например, для работы отопителя. В отличие от имеющихся в продаже электронных контроллеров дневного света, данная релейная схема в несколько раз дешевле — вместе с работой по установке она обходится в сумму порядка грн.
Вот уже больше пяти лет на территории Российской Федерации при передвижении на автомобиле должен быть включён ближний свет, противотуманные фары или дневные ходовые огни. Такие меры согласно создателям закона, были призваны наилучшим образом обозначить транспортное средство в потоке, тем самым сделав его наиболее заметным. Основным и самым главным критерием остаётся расположение ДХО, высота от поверхности земли должна варьироваться от до мм, внешние края от габарита автомобиля должны быть максимум мм, а минимальное расстояние между огнями мм. Если общие габариты автомобиля выходят из стандарта установки ДХО, то размер необходимо корректировать близко к идеальному.