Используем в своей работе материалы от Egger, Lamarty и других производителей декора и фурнитуры. Проектирование зон магазина, которое поможет направить потоки покупателей и познакомить их с большим числом продукции. Клиент предоставляет свои пожелания по проекту, основные требования, оговариваются фирменные цвета, требуемый стиль дизайна и вся та информация, которая необходима дизайнеру для начала работ.
Часы на стене: векторная графика
Фотографии салона. Керамическая плитка Керамогранит Сантехника Тип помещения. Область применения.
Строительство и оборудование магазинов — одна из наиболее сильных проблем часовых ритейлеров. Однако можно надеяться, что с ростом опыта российских компаний-производителей торгового оборудования, открывать новые салоны станет легче. Лет 15 назад вопрос «в чем заключается специфика торгового оборудования для часовых магазинов» мог поставить в тупик не только производителей витрин, но и самих часовщиков. Пустой рынок был рад любому товару, неизбалованный покупатель большого значения антуражу магазина не придавал. Rolex и Omega прекрасно уживались на одной полке ларька в переулке около московского ЦУМа.
Дизайнеры работают с людьми и для людей, поэтому им так важно понимать своего заказчика, его потребности и эмоции, общаться на одном языке. Бывает так, что специалист хорошо делает свою работу, но из-за неуверенности в себе или плохо выстроенных коммуникаций теряет клиентов или не может предложить какой-то авторский проект. В итоге клиенты не возвращаются, а специалист выгорает и теряет себя. На четырехдневном интенсиве изучим, как работает человеческий разум, и научимся использовать психологические приемы в работе.