Основная причина замена шруса ВАЗ , или — это повреждение пыльника. В этом случае на гранату так часто в обиходе называют эту деталь попадают грязь, химические реагенты, пыль, влага, песок, и она быстро теряет работоспособность. Понять, что штрус вышел из строя, можно при характерном хрусте на поворотах, которые делаются на ускорении.
Замена наружного и внутреннего ШРУСа
В передней подвеске переднеприводного автомобиля имеется деталь со странным на первый взгляд названием ШРУС. И не одна, а целых четыре. Хитрое наименование означает "шарнир равных угловых скоростей". В технической литературе обычно используют термин гомокинетический шарнир. Внешне ШРУС напоминает гранату, поэтому в народе его именно так и прозвали. Но большинству автолюбителей ни форма, ни расшифровка аббревиатуры не объясняют, для чего же предназначена эта деталь.
Откуда в устройстве автомобиля взялась «граната»? Подвергается ли она ремонту? Зачем нужен пыльник ШРУСа?
График работы: Пн-Пт : до , Сб- Вс : до Несмотря на кажущуюся сложность конструкции устройство ШРУСа довольно просто. Опытные автовладельцы утверждают, что выполнив замену ШРУСа самостоятельно один раз, следующие можно проводить уже с закрытыми глазами. Снимаем колесо машины. После этого необходимо открутить ступичную гайку полностью, отверткой вытягиваем шайбу, после чего откладываем выкрученные элементы.
Похожие статьи
- Шумоизоляция лансер - Шумоизоляция автомобиля. Фото отчеты по шумоизоляции авто
- Установка камеры заднего вида в автомобилУкрашение подарка
- Подогреватель в блок - Автокондиционеры ремонт, автомобильные кондиционеры
- Очаг из автомобильных дисков своими руками - Как сделать мангал из автомобильных дисков своими рукам