Разве можно представить сегодня какую-то торговую точку или офис продаж без яркой вывески? Разумеется нет, один из основных пунктов при открытии любого бизнеса, является вывеска над входом. Это и не мудрено, каким бы ни был ваш бизнес: цветочный магазин, магазин обуви, стоматология, пекарня и т. Чем больше бизнес, тем дороже вывеска, вывеска это ваше лицо, по ней можно судить о вашем бизнесе, всегда есть исключения из правил, но в основном это так, если вы не представляете гос структуру, то в первую очередь должны подумать как оформить свою входную зону справедливости ради, можно сказать, что и гос.
Делаем лайтбокс на светодиодах своими руками.
Решая вопрос, как сделать световой короб, следует в первую очередь изучить все тонкости конструкции данного вида. Например, для эксплуатации в более жестких условиях на улице необходимо будет подготовить усиленную раму. Для помещений достаточно упрощенного каркаса, кроме того, изготовление короба с подсветкой для рекламы в этом случае не предполагает использование металлического профиля для установки в качестве боковых стенок. Чтобы привлечь внимание прохожих на улице или же посетителей торгового центра, магазина, кафе, используется более совершенный вид рекламы — световые вывески, одним из исполнений которых являются короба.
Существует несколько «классических» способов изготовления световых коробов , и какой из них выбрать в каждом конкретном случае, зависит от размеров рекламной конструкции и места её размещения. Самая популярная технология — профильная сборка лайтбоксов. Она подходит для световых коробов наиболее ходовых размеров, причём как в уличном, так и в интерьерном исполнении, и при достаточно скромных материальных и временных затратах выдаёт достойный результат. Чаще всего для изготовления светового короба используют алюминиевый профиль мм - мм.
Просмотров: Комментарии: Комментарии к записи Лайтбокс своими руками отключены. Наружная реклама является одним из самых эффективных способов продвижения товара или услуг на рынке. Именно с билбордами, вывесками, ситилайтами, фасадами, витринами, наконец, рекламными надписями на асфальте сталкивается ваш потенциальный покупатель еще до знакомства с вашей продукцией или оказываемыми услугами.