Как сделать съемник шаровых опор своими руками

Съемники шаровых опор / тяг рулевых

Как у человека со временем изнашиваются суставы, так и в автомобиле стираются шаровые опоры, сделанные по принципу этих самых органических сочленений. Естественно, наша обязанность вмешаться. В чем нам поможет съемник? Замена изношенного металлического соединения в машине сродни операции по приведению в порядок стертого в процессе долгой жизненной «эксплуатации» живого «шарнира».

Универсальный инструмент для обслуживания рулевой тяги: как изготовить своими руками

Классический съемник шаровых опор — обязательный элемент базового инструментария каждого аккуратного автомобилиста. Но если вдруг подходящего инструмента не оказалось поблизости — Вы всегда можете собрать съемник шаровых опор своими руками. О том, как это сделать, чем заменить в «полевых» условиях, и как работать со съемником далее в нашей статье. Форма элементов шаровой опоры и строение данного соединения на большинстве автомобилей имеет конусную форму.

Съемник шаровых опор – нужен ли этот инструмент рядовому автовладельцу?
Съемник шаровых опор своими руками: инструкция и материалы
Как сделать крепкий и надёжный съемник шаровых опор и рулевых наконечников своими руками
Как сделать съемник шаровых опор своими руками? Рычажный и винтовые варианты
Ремонт шаровых и рулевых шарниров
Как своими руками сделать съемник шаровых опор
Делаем съемник шаровых опор своими руками
Самодельный (DIY) съемник шаровых опор и рулевых наконечников
Замена шаровой опоры на Лада Калина
Съемник шаровых опор своими руками - как снять шаровую без съемника на ВАЗ 2107, 2109, 2110 и Ланос

Рулевое управление далее — РУ представляет собой важнейший механизм, который отвечает за связь между водителем и авто, чёткость его действий при даваемой команде и безопасность передвигающихся в машине, а также других участников дорожного движения. Периодически следует проводить диагностику, замену или ремонт этого элемента. Чтобы его снять, необходимо произвести разборку с помощью специального приспособления. Эксплуатируя машину на протяжении определённого времени, водителю периодически следует проводить диагностику и убеждаться в нормальной и слаженной работе её механизмов. В обязательном порядке нужно обратиться в автосервис или осмотреть рулевое управление самостоятельно, если наблюдаются такие проблемы:. Чтобы правильно диагностировать поломку, необходимо произвести разборку деталей РУ Для съёма таких элементов, как рулевая тяга, наконечники, шаровые опоры, требуется специальный инструмент — съёмник.

Cъемник шаровых опор своими руками

Основные комплектующие:. Габариты детали ВхШ 95х90мм. Внутренний диаметр 50мм.

Съемник шаровых опор своими руками

Похожие статьи