Материал подготовлен для интернет-издания Лига. Но у меня давно есть конкуренты, — скажите вы.
Как бороться с конкурентами в розничной торговле: секреты победы над соперниками
Конкуренция — наиболее совершенный и бескомпромиссный механизм розничной торговли. Именно конкурентная борьба за клиента заставляет предпринимателей улучшать сервис и снижать цену. Топтание же на месте может привести магазин к удручающим последствиям, как например, следующего бизнесмена, поделившегося собственным опытом:. Но год назад рядом открылись два конкурента — дискаунтер и расположенная в подвале торговая точка, подобная моей. В результате продажи упали до 10—15 тысяч в день и продолжают снижаться. В то же время ассортимент у соседей продолжает расти, и они переманивают даже моих постоянных клиентов.
Конкуренция делает бизнес интереснее и эффективнее. Но когда конкуренты обходят вас, радоваться их наличию становится всё сложнее. Владимир Ивлиев Руководитель сервиса для поиска тендеров FindTenders.
Наши продукты | 434 | Телеграм-канал для олдов интернет-маркетинга: мемы и анонсы материалов от ppс. Согласно опросу, проведенному объединением «Опора России» в феврале года, конкуренция среди малого и среднего бизнеса набирает обороты. |
Франшиза недели | 402 | Работа в коллективе. Есть ли у вас профессиональный конкурент? |
Как бороться с конкурентами: основные приемы | 77 | Некоторые предприниматели предпочитают игнорировать то, что у них есть конкуренты. |
Инструмент 2. Модель S. A. B. O. N. E. | 420 | Когда мы думаем о конкуренции, это понятие обычно вызывает не самые приятные эмоции. Новые игроке в вашем сегменте воспринимаются с настороженностью, а успехи соперников раздражают. |
Интересные записи | 42 | Как обойти конкурентов, желает знать каждая уважающая себя компания, и это нормально. На самом деле существует масса способов сделать это без особых усилий. |
Украина входит в фазу качественной конкуренции | 204 | Конкуренция - это достижение свободного рынка и его неотъемлемая часть по общему правилу. |
Конкуренция присуща всем сферам человеческой деятельности, а в экономике она еще является рычагом рыночных отношений, регулируя спрос и предложение. На фронтах конкуренции постоянно сражаются товаропроизводители, но каким бы ни был исход битвы, в выигрыше остаются исключительно потребители.. Конкуренция в экономике напоминает вечный двигатель, которому требуется регулярная дозаправка новыми маркетинговыми ходами, сменой стратегий, изучением рыночной ситуации, тщательным сканированием деятельности соперников, а также молниеносным принятием решений. Зачастую товаропроизводители напоминают гонщиков «Формулы-1», вынужденных постоянно доказывать свое превосходство и демонстрировать железное самообладание на трассе испытаний. Перед вступлением на «трассу» рыночных отношений лучше некоторое время посидеть на «зрительских трибунах», чтобы осознать, что взаимоотношения товаропроизводителей многолики и непредсказуемы из-за негласной конкуренции. Она существует не только среди продавцов схожих товаров, но и в кругу поставщиков, которые могут диктовать свои правила не очень влиятельным предпринимателям, меняя ценовые тарифы.