Поршневого типа, двухсекционный воздушный компрессор рисунок 1 осуществляет нагнетание воздуха в пневмосистему агрегата Т, ЗиЛ, К Устанавливается на двигатель и приводится во вращение от коленвала двигателя посредством клиноременной передачи. Поступление воздуха в цилиндры компрессора происходит через пластинчатые впускные клапана поз. Далее воздух сжимается поршнями поз.
Самодельный компрессор из компрессора ЗИЛ 130
Зил Камаз. Здравствуйте уважаемые читатели моего блога ЗИЛ — — Сегодня мы поговорим о том как установить компрессор ЗИЛ на дизельный двигатель д
Компрессор — устройство, востребованное как в сфере производства грузовых автомобилей, так и в промышленности. Если нет финансовой возможности или желания покупать дорогостоящее оборудование, можно собрать компрессор своими руками, доработав предыдущее устройство. Конструкция компрессора включает два цилиндра поршневого типа. Главная задача устройства — перекачивание воздушных потоков посредством изменения положения поршней. Поршни обычно изготавливают из алюминия, так как у него высокие эксплуатационные характеристики и довольно долгий срок службы.
Компрессор для тракторов К , состоит из блока цилиндров, поршней с кольцами, картера, головки и множества других деталей основной задачей которых является поддержание в рабочем состоянии тормозной системы трактора Кировец. Кроме этого, компрессор часто используется для накачивания шин и других работ с применением сжатого воздуха. Компрессор встраивается в пневматическую тормозную систему тракторов Кировец:. Получая вращательный момент от двигателя через шкив компрессора , фрикционной работой поршня, достигается разряжение создаваемое в цилиндре компрессора. Благодаря этому, открывается впускной клапан и в компрессор через фильтр поступает воздух. В тот момент когда поршень начинает двигается вверх, впускной клапан перекрывается и сжимающийся воздух в цилиндре открывает нагнетательный клапан, через который поступает в камеру головки.