Автор: Анна Сергиенко. Голосов: Рейтинг: 3. Дизайн упаковки косметики создает у потребителя первое впечатление о продукте. Правильный дизайн косметики несет несколько важных посылов : помогает позиционировать продукт, привлекает потребителя и рассказывает информацию о товаре.
Showcase Your Work & Get Paid
На главную » Производители » Belor Design. До конца акции:. Фильтры Только товары в наличии. Категории Декоративная косметика Для рук. Производители Belor design. Сортировка: Сначала популярные Сначала новинки Сначала дорогие Сначала дешевые.
Дизайн упаковки косметики должен придерживаться ряда принципов. Дизайну упаковки косметики в Distriks уделяется максимальное внимание. Каким должен быть дизайн упаковки косметики? В продвижении любого товара важное значение имеет дизайн упаковки, косметика же стоит особняком. Специфика товара предоставляет дизайнеру большое поле для действий: он может играть с визуальными образами, использовать необычные цветовые сочетания и прочие приемы, делающие товар более заметным на фоне конкурентов.
- Материал этикетки и клея
- Квартира — это тихая гавань, чьи стены бережно укрывают от невзгод большого мира, дают возможность расслабиться и перевести дух.
- На фото представлены результаты косметического ремонта в двухкомнатной квартире в Уфе:.
- Каждый человек начинает свой день с того, что заглядывает в зеркало.
Как мы уже неоднократно говорили в публикациях, этикетки являются крайне важным элементом в коммуникации с клиентами. Кроме того, что они содержат необходимую потребителю информацию и необходимые по закону элементы, правильно оформленная наклейка для косметики выполняет ряд маркетинговых задач. Наклейки для косметики не просто информируют о составе, сроке годности и способе использования. Однако, справедливо и обратное — при создании этикеток для косметической продукции необходимо учитывать не только эстетические аспекты, но и функциональность. Этикетки, которые контактируют с маслами и сложными химическими составами в шампунях или кремах, должны быть устойчивы к их воздействию, особенно для продукции с длительным сроком хранения.