Проходимость и манёвриность. Сборка, салон, детали при чём наверно все ,железо,покраска.
Как изменилась «Нива» за минувший год и как еще изменится в ближайшее время
Очень плохой кузов ржавеет. А так цена-качество адекватное. Для жизни в глубоком пригороде то что нужно. По двигателю вообще нет претензий. Советский дизайн..
Первое и главное преимущество самодельного квадроцикла — экономичность. Ведь практически все запчасти берутся от другой техники, например старой «Оки» или мотоцикла, что-то же делается с нуля из подручного материала. Докупать придется минимальное количество деталей. Сразу оговоримся, что на этом, пожалуй, достоинства самостоятельной сборки заканчиваются.
- Автоаксессуары для других моделей Chevrolet:
- Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. II поколения.
- Возможна отправка наложенным платежем. Адреса филиалов Расчет стоимости и сроков доставки Отслеживание груза.
- Товар в наличии на складе, а значит мы можем доставить его по Москве или Подмосковью, до терминала любой транспортной компании или любым другим удобным для Вас способом. Доставка осуществляется в кратчайшие сроки.
- Наличие в магазинах
- Подпишитесь на email-журнал Я Джипер - все о подготовке внедорожников. Экспедиционный багажник на 3 дверную Ниву.
- Добавить к сравнению Добавить в Избранное.
- Гусеничный модуль Егоза позволяет всего за пару часов, в полевых условиях, самостоятельно трансформировать обычный легковой заднеприводный или полноприводный автомобиль в настоящий вездеход, способный эффективно передвигаться по пересечённой местности в любое время года и погоду. Для легковых автомобилей у нас можно приобрести как четырёхосный вариант платформы 8 опорных колёс , грузоподъёмностью 2 т, так и пятиосную версию модуля 10 опорных колёс , грузоподъёмностью 3.
Гусеничная платформа Егоза Е-2Т предназначена для повышения проходимости легковых автомобилей, максимальная разрешённая масса которых не превышает кг. Помимо этого, автотранспортное средство, устанавливаемое на модуль, должно иметь либо задний, либо полный привод с возможностью отключения переднего моста. Так как гусеничный модуль оборудован собственным задним мостом, кардан которого соединяется с карданным валом машины, передний мост автомобиля не должен быть задействован, то есть он должен быть выключен.