Основные вопросы конференции: психолого-педагогические основы реализации воспитательной функции в обучении иностранному языку, педагогический потенциал дисциплины «иностранный язык», личностное и профессиональное определение студента через овладение иностранным языком, педагогическая культура преподавателя, требования к содержанию обучения, наиболее успешные методы и приемы использования АМО в преподавании на основе аксиологического подхода. Сегодня в России проблема воспитания студентов является не только предметом научного исследования, но и становится стратегической целью общественной и государственной политики в области образования. Воспитательный потенциал предметной области делового английского языка является уникальным, поскольку создает реальные условия для практической реализации активного включения студентов в учебно-воспитательную деятельность в процессе занятий.
Вы точно человек?
Оформить бесплатно документ можно здесь. Проблема поиска эффективных методов и приёмов обучения иноязычному общению очень актуальна. Сегодня каждый учитель задаётся вопросом, как заинтересовать современного ученика и нацелить на образовательный процесс. Обучение и личностное развитие современного школьника возможно в том случае, если деятельность учащихся эмоционально окрашена.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Новосибирска. Конспект урока по теме «Идем за покупками» с использованием разноуровневых заданий. Мастер-класс «Использование активных методов обучения как средство повышения эффективности учебного процесса» Дидактические материалы для использования на уроках с применением активных методов обучения. Статья « Использование принципа наглядности на уроках английского языка как способ повышения мотивации ».
Цель: научить участников мастер-класса некоторым приемам использования активных методов обучения английскому языку. Передать опыт использования АМО путем прямого и комментированного показа последовательности действий, методов, приемов и форм педагогической деятельности;. Отработать методические приемы решения поставленной в программе мастер-класса проблемы;. Оказать помощь участникам мастер-класса в определении задач и формировании навыков использования АМО;. Здравствуйте, уважаемые участники мастер-класса. Прежде чем мы погрузимся в непосредственно мастер-класс, попрошу вас всех выйти вперед, в круг, и познакомиться всем поближе.