Ремонт 50 Тюнинг 65 Эксплуатация 18 Реставрация 0. Был у меня МАЗ со старенькой кабиной на которой активно разрастались пятна ржавчины.
Тюнинг камаза своими руками: кабина, кузов, фото
Грузовики МАЗ — хорошая техника, которую любят за ее практичность, но у нее также есть свои недостатки. Довольно часто для повышения удобства и производительности на нее ставят некоторые детали от КамАза после определенных доработок. У большинства таких комплектующих ресурс выше из-за адаптированной и продуманной конструкции, которая разрабатывалась инженерами под более строгие требования.
В СССР было несколько ключевых заводов, выпускавших седельные тягачи. ГАЗ создавал модели только для очень короткого плеча. КрАЗ занимался техникой для транспортировки тяжелых грузов. А «Урал» производил «проходимцев» для бездорожья.
Чаще всего тюнинг на грузовиках МАЗ практически любой модификации нужен для улучшения комфортабельности в кабине грузовика либо для смягчения подвески. Также с помощью самостоятельно тюнинга МАЗа можно уменьшить расход топлива или повысить мощность двигателя. Заводская печка на машинах этой марки не очень хорошо работает при сильных морозах — причиной этому не очень качественная теплоизоляция кабины. К сожалению, стандартная печка от МАЗ далека от желаемого совершенства — это обычные два радиатора, соединенные между собой с одним мотором: такая конструкция не позволяет прогреть большую кабину. Оптимальный вариант — удалить печку, а в образовавшееся отверстие вставить корпус печки от КАМАЗа, стоит помнить и о том, что надо вырезать вывод, который обеспечит обдув лобового стекла.