Бизнес, в котором продать 33 мероприятия на 1 р. Оборот сети за прошлый год составил ,8 млн. Целевая аудитория - люди от 7 лет и до 80 лет недавно на шоу отмечали юбилей - 80 лет. Сейчас проект есть в 26 городах России, но так было не всегда.
Досуговая деятельность
Продвижение мебели в ВК: как сделать так, чтобы люди покупали без акций и скидок. Всем привет! Раз вы это читаете, вам интересно комплексное продвижение ВКонтакте мебели на заказ. Это не кейс формата «за рублей я привел заявок на расчет стоимости».
Телефон или почта. Чужой компьютер. Здравствуйте, дорогие коллеги! Доны смогут получить доступ ко всем моим авторским материалам для уроков с огромной скидкой. Ещё как! Библиотека материалов регулярно пополняется.
Каноничный кейс по продвижению мероприятий We-Gо. Club в таргетированной рекламе. Рассказывает Дмитрий Скворцов. Целевая аудитория: люди в возрасте 21—45, любят путешествовать, активный образ жизни, знакомства. На We-Go.