Не хотят обменивать товар что делать

Как вернуть товар в магазин. Объясняет юрист

НДФЛ — Новый порядок расчетов по НДФЛ с года. Подготовить документы в ФНС.

Как вернуть покупку в магазин?

Согласно закону о защите прав потребителей, если вы купили товар и обнаружили в нем какие-либо недостатки, или если нет возможности обмена на аналогичный товар, вы имеете право вернуть деньги. Но часто продавцы отказывают в возврате, и важно знать, как действовать в таких случаях, согласно законодательству. Если магазин не возвращает деньги, то рекомендуется подать продавцу претензию. Также, за защитой своих прав можно обратиться в контролирующие органы. О том, как действовать в таких ситуациях в году, мы и расскажем в нашей статье. В некоторых случаях продавец отказывается вернуть деньги за товар на вполне законных основаниях.

Как избежать проблем при обмене/возврате товаров
10 основных прав потребителей
Как вернуть товар надлежащего качества, который разонравился
Права потребителя при обмене и возврате товара
Защита прав потребителей
Как вернуть товар в магазин в 2024 году
Возврат товара надлежащего качества
Что делать, если продавец не хочет возвращать деньги за товар

Екатерина Мирошкина. Если вы купили вещь, а она разонравилась или не подошла, обычно ее можно обменять на другую или вернуть. Если товар с браком или сломался при использовании, его тоже можно вернуть и забрать деньги.

Возврат товара ненадлежащего качества по закону о защите прав потребителей

Читать на узбекском языке. Законно ли это? Куда обращаться потребителю в таких ситуациях? В какой срок продавец должен вернуть деньги?

Похожие статьи