У мотора EP6 существует ряд как положительных, так и отрицательных сторон. Автомобили с данным двигателем требуют особого подхода, постоянного контроля работы всех механизмов, своевременного и качественного обслуживания и ремонта. В этой статье мы раскрыли самые распространённые проблемы, с которыми сталкиваются автовладельцы.
Тест Peugeot 207 – француз с двигателем BMW
В этой статьей мы рассмотрим все особенности моторов серии EP, их ресурс и устройство, а также дадим рекомендации, которые помогут максимально продлить срок его службы. Вызов, поставленный перед техническими службами, был достаточно сложен — требовалось предъявить рынку турбированные и атмосферные двигатели, которые могли бы устанавливаться на легковые автомобили вне зависимости от марки и производителя. Итогом работы стало появления нескольких типов моторов с объемом от 1. Этот тип двигателей с успехом заменил уже не выполняющие свои задачи моторы серий TU и XU, производителям удалось сократить вред, причиняемый атмосфере, моторы полностью соответствовали требованиям стандартов Евро-5, а позднее и Евро Кроме того, их удачная конструкция, упрощающая адаптацию двигателей к различным маркам легковых автомобилей, позволяя устанавливать их и на городские машины гольф-класса и на внедорожники, что привело к общей экономии производителей на издержках. Двигатель продемонстрировал настолько высокие характеристики , что почти десятилетие новые модификации получали инженерную премию года в автомобилестроении - «Engine of the year».
Моторы PSA и BMW серии EP 6. Принц не получит корону.
В году фирма Пежо представила свой новый флагман бизнес-сегмента — Peugeot Автомобиль стал значительным шагом вперед, обладал прогрессивной конструкцией, неповторимым дизайном и неплохим оснащением. Три года спустя французы решили пойти еще дальше и построили спортивный Peugeot Pescarolo мощностью л. Предполагалось, что этот автомобиль станет прямым конкурентом легендарного BMW M5 E39, но что-то пошло не так. Peugeot Pescarolo дебютировал на Французском автосалоне в году.
Французскому производителю Peugeot-Citroen в году потребовался двигатель для сборочного роботизированного конвейера. Изначально в двигателе использованы все уникальные разработки, существовавшие на тот момент. Чтобы обеспечить объемы выхода с конвейера ДВС ежедневно, изготовителем использован индустриальный способ производства. Благодаря этому, руководство концерна выпускает 2 мотора ежеминутно, каждый день. Базовая схема двигателя по-прежнему соответствует рядной четверке с распределенным впрыском, верхними распредвалами для 16 клапанов по схеме DOHC. Это позволило увеличить мощность и приемистость уже со средних оборотов.