Почему в магазинах цены заканчиваются на 90 копеек

Почему многие ценники в магазинах заканчиваются на ,99

Жители Нижнего пока не ощутили резкого повышения цен, но заметили отличие стоимости одних и тех же продуктов в разных магазинах. Горожане жалуются на резкое подорожание продуктов первой необходимости. Одноразовым повышением это все не ограничится, цены и дальше будут расти. С сегодняшнего дня "Pro Город" начинает новую рубрику, в которой дважды в неделю мы будем выкладывать фото продуктов с ценами из разных магазинов и следить за тем, как меняется за неделю стоимость товаров.

Обзор цен: как отличается стоимость продуктов в разных магазинах Нижнего (ФОТО)

Существуют два мнения по поводу девяток в ценниках: 1 одни люди считают, что это не работает 2 другие — что работает, хотя и допускают неэтичность такого подхода. К «работает или нет» буду возвращаться не раз, поэтому сразу оговорюсь: под «работает» я понимаю «влияет на решение о покупке». Но сначала посмотрим, откуда вообще пошли эти девятки. Есть несколько версий. Одна гласит, что так владельцы магазинов пытались противостоять воровству кассиров: при ровной цене не нужна сдача, а значит можно не открывать кассу и проще положить деньги в карман. По другой — цены с 99 на конце появились благодаря некоему издателю: его газету стоимостью в 1 цент плохо раскупали из-за малого количества мелкой монетки в обращении, поэтому издатель уговорил своих рекламодателей снизить цены на товары на 1 цент и таким образом простимулировать ее обращение.

Хитрый маркетинговый прием: ценники с «99»
Почему ценники заканчиваются на 99?
Неприличная экономия
Ценники с «9» на конце: гипноз или маркетинг?
99 копеек: парадокс цены по-русски

Мы в соцсетях:. Поиск по сайту. Финансы и право. Военная операция. Судебный репортер. Проект года.

Все мы постоянно видим ценники с девятками на конце. Кажется, что это какой-то бред — маркетологи пытаются нас обмануть, но это настолько очевидно, что бесит. Нас что, за тупых считают? В этом посте попробуем разобраться, откуда оно вообще пошлО, работает ли это и как, и что делать, чтобы на нас не работало. К «работает или нет» буду возвращаться не раз, поэтому сразу оговорюсь: под «работает» я понимаю «влияет на решение о покупке».

Похожие статьи