Проведение мастер классов для учителей

Организация и проведение мастер-классов

Сегодня педагоги дошкольного образования заинтересованы в многогранном представлении своего педагогического опыта. И максимально эффективно подходит для этого такая форма работы, как «мастер-класс» — интерактивная форма обучения и обмена опытом между педагогами. Он проводится с целью повышения профессионального уровня и обмена передовым опытом участников и приобщения к новейшим областям знания.

Рекомендации по организации и проведению мастер-класса

Мастер-класс — это интерактивная форма обучения и обмена опытом, объединяющая формат тренинга и конференции. Мастер-класс отличается от семинара тем, что, во время мастер-класса ведущий специалист рассказывает и, что еще более важно, показывает, как применять на практике новую технологию или метод. Очевидно, таким образом, что мастер-классы не показывают, а проводят. Мастер-класс проводит эксперт в определённой дисциплине для тех, кто хочет улучшить свои практические достижения в этом предмете.

Сценарии мастер-класса: как организовать мероприятие
Технология проведения мастер-класса
Методика организации и проведения мастер-класса педагогом
Что такое мастер класс и для чего нужен
Вы точно человек?
Мастер-класс как современная форма методической работы
Мастер-классы для воспитателей, учителей и преподавателей

Современный коллектив детского сада — это коллектив единомышленников, который стремится к повышению профессионального мастерства и компетентности всех участников образовательного процесса. В каждом коллективе есть педагоги-новаторы, которые готовы транслировать свой опыт, знания и умения. Одна из форм эффективного взаимодействия педагогов — мастер-класс. Роль педагога состоит в том, чтобы открывать двери, а не в том, чтобы проталкивать в них учеников.

Машуков , руководитель отдела организационно-методического обеспечения конкурсов профессионального мастерства и олимпиадного движения, победитель конкурса «Учитель года Челябинской области — ». Победителями конкурсов на денежное поощрение учителей в рамках национального проекта Образование» признаны те педагоги, которые достигли высоких результатов в обучении и воспитании школьников. Всероссийский конкурс «Учитель года России», участники которого являются претендентами или победителями конкурса лучших учителей, подтверждает наличие в их опыте инновационных подходов к образованию или оригинальных компонентов организации и содержания учебной деятельности обучаемых, которые представляют собой образцы педагогической деятельности. Таким образом, можно говорить о том, что конкурсы в рамках национального проекта «Образование» способствуют выявлению адресов эффективного массового педагогического опыта учителей, классных руководителей.

Похожие статьи