Отечественная модель ВАЗ или Приора — популярный автомобиль, востребованный благодаря умеренной стоимости, хорошим ходовым характеристикам. Однако у машины присутствует одно слабое место — электрическая схема и проводка.
Предохранители Лада Приора
Жгут проводов передний - - Жгут проводов АКБ с корпусом - - Жгут проводов соединительной аккумуляторной батареи и стартера - - XL2 4 9. H1 H2 H3 H4 H5. Электронный блок HA1.
В случае выявления неисправности в электрооборудовании автомобиля следует в первую очередь проверить исправность предохранителей и реле. Далее покажем, где находится монтажный блок блок предохранителей или черный ящик , а также расположение элементов внутри него. Основная часть предохранителей располагаются в салоне Lada 4x4 под панелью слева от рулевой колонки.
- Сведения о документе
- Большинство цепей электрооборудования Лада Приора защищены предохранителями, которые установлены в монтажном блоке.
- Просмотр полной версии : Блок предохранителей.
- Лада Приора Lada Priora — ВАЗ , автомобиль выпускался в России в , , , , , , , , , , и г.
- Где находятся предохранители на Приоре
- Блок реле и предохранителей также называют монтажным блоком или черным ящиком. В случае поломки автомобиля связанной с электрооборудованием, в первую очередь проверяют предохранители и реле.
- Приводится полная информация про электрооборудование, проводку, реле и предохранители автомобилей ВАЗ — ВАЗ
- Большинство цепей электрооборудования автомобиля защищено плавкими предохранителями, установленными в монтажном блоке. Монтажный блок расположен в панели приборов с левой стороны внизу и закрыт крышкой.
Электронный функционал ВАЗ «Приора» и ее модификаций существенно выше, чем у предшествующей им десятой модели Лады, хотя назвать его революционным, или даже современным, никак нельзя. В этом смысле, «Приору» от ВАЗ отличает наличие разнообразных приборов, призванных обеспечить определенного уровня комфорт и безопасность. К ним относятся кондиционер, подогрев и управление боковыми зеркалами, передние подушки безопасности, примитивная система ABS, а если в сравнение брать старые модификации «десяток», то еще и электро-усилитель руля. Каждая из этих электро-цепей управляется при помощи реле и защищена соответствующими предохранителями. Все они распределены и расположены в отдельных блоках. У люксовых «Приор» с кондиционером, есть еще один дополнительный блок, в котором расположены реле и предохранители, отвечающие за работу климатической техники.