Наверняка вы сталкивались с тем, что автомобиль при отпущенном руле едет в сторону или кто-то из знакомых жаловался, что "пора бы мне уже съездить проверить развал", хотя при это был категорически не прав. Причём помимо собственно угла развала и угла схождений есть ещё и третий угол, ничуть не менее важный.
Сход-развал авто в Орске
Сообщение Hant » Пт , Сообщение Сeрgеy » Сб , Сообщение Exelero » Сб ,
У нас Вы можете купить пневмоподвеску на заднюю или переднюю ось для комфорта и лифта УАЗ - выгодные цены, гарантия и доставка в любой город РФ. При наполнении пневмобаллонов сжатым воздухом происходит перераспределение нагрузки с рессор на пневмоэлементы. Далее при движении автомобиля по неровностям воздух в пневомопдушках сжимается еще больше, что позволят компенсировать вибрации и раскачку. В зависимости от давления в пневмоподушках можно изменить поведение подвески. Не требуют никакого обслуживания за счет надежной резино-кордовой конструкции и служит более тыс по пробегу автомобиля в любых дорожных условиях. Проблема многих владельцев коммерческих автомобилей - слабые или уставшие рессоры, которые не только не позволяют возить больше груза, но и не справляются с нагрузкой заявленной заводом изготовителем.
Согласно инструкциям к ним. Проверке и регулировке подлежат угол продольного наклона оси поворота, угол развала и угол схождения передних колес. После установки автомобиля на площадке стенда непосредственно перед измерением углов установки колес необходимо «прожать» подвеску. Приложив кратковременно сверху вниз усилие в кгс. Если углы установки передних колес не соответствуют значениям, указанным ниже, их регулируют в следующем порядке:. Угол продольного наклона оси поворота передних колес регулируют изменением положения переднего и заднего регулировочных болтов верхнего рычага в кронштейнах подрамника.