Время, когда необходим капитальный ремонт двигателя Сенс, может иметь значение от потребления, включает в себя особенности эксплуатации автомобиля, качество топлива, наблюдение за техническим обслуживанием и потреблением изношенности двигателя. Обычно двигатель может иметь капитальный ремонт после пробега около — километров. Однако это может иметь значение.
Вкладыши коленвала ВАЗ 2101 ст 0.25, 0.5, 0.75, 1.0 (комплект шатунные + коренные) Волжские
Верхний распределительный вал обеспечивает уменьшение масс, движущихся возвратно-поступательно в клапанном приводе, а следовательно, позволяет увеличить частоту вращения коленчатого вала двигателя. Привод распределительного вала и водяного насоса плоскозубчатым ремнем уменьшает шум двигателя и облегчает его техническое обслуживание. Система питания снабжена воздушным фильтром со сменным бумажным фильтрующим элементом, который заменяется через каждые 15 км пробега автомобиля при нормальных условиях его эксплуатации.
Вкладыши устанавливаются между коренными шейками коленвала и постелью в блоке цилиндров, а также между шатунными шейками и внутренней поверхностью нижних головок шатунов. По сути это подшипники скольжения, позволяющие снизить трение при вращении вала и предотвратить его заклинивание. Подшипники качения здесь неприменимы, они попросту не смогут долго выдерживать такие условия эксплуатации. Кроме уменьшения трения вкладыши позволяют правильно расположить и отцентровать детали.
Установка головки блока Киа Черато 1. Перед сборкой все детали головки, клапана смазаны, пружины, сальники клапанов должны быть чистые. Рекомендуется ставить новые прокладки головки, впуск, выпускного коллектора и новые болты крепления ГБЦ. Сама прокладка головки металлическая, устанавливается на направляющие штифты и нужно быть осторожным, чтобы не погнуть ее. Коленчатый вал провернуть почти в момент положения ВМТ первого цилиндра. Головка блока устанавливается в сборе с распредвалами и заранее отрегулированными клапанами.