Абоненты интерактивного цифрового телевидения Ростелеком иногда сталкиваются с весьма своеобразной ошибкой, которая может поставить неподготовленного пользователя в тупик. Перезагрузка приставки к положительному результату не приводит. Что же делать?
Проблема подключения Ростелеком – IP-адрес не получен
Phone or email. Друзья, хочу подключить пакет услуг «Технологии без границ», соответсвенно сменить мобильного оператора СПб. Очень волнует вопрос мобильной связи как в общем и целом в пределах города устойчивая? Ну и в целом о пакете хотелось бы узнать насколько заманчивое предложение соответствует ожиданиям? При включении пишет "не удалось получить ip адрес балансировщика".
Понадобилось мне тут в личных целях подключить услугу статический IP адрес, о чем Как видно на скрине, срок озвучили 24 часа, пофиг, пляшем. Обещали уведомить отдельно о подключении и конечно же тишина. На голубом глазу мне отвечает чудо оператор.
Никого из нас не оставит равнодушным ситуация, когда вместо любимого сериала, мы наблюдаем черный экран и телевидение не работает, к сожалению, от этого не застрахованы и абоненты компании Ростелеком. Часто, устранить ошибку удается стандартной перезагрузкой, но если исправить ситуацию данным образом не получается, то следует искать ее источник. Возможно, что произошли сбои в настройках или же возникли проблемы на стороне оператора.