Исправные фары — залог безопасности на дороге в темное время суток. Хорошая видимость в значительной степени зависит от чистоты и прозрачности защитных стекол. К сожалению, со временем некоторые фары теряют заводскую прозрачность и хуже освещают дорогу. Разберемся, почему это происходит и как это исправить.
Технология полировки фар
В этой статье мы рассмотрим, как доработать автомобиль, чтобы фары включались одновременно с запуском ДВС. Автоматическое включение фар: схема, доступные варианты, преимущества. Вполне логично, что именно автоматическое включение ближнего света является той самой опцией, которая позволяет не опасаться ситуации, когда перед поездкой водитель забыл включить свет. При этом на многих импортных авто устройство автоматического включения есть, но его срабатывание происходит только с учетом определенных условий изменение освещения, сигнал от датчика дождя и т.
Наличие автомобиля требует от владельцев постоянного контроля за его техническим состоянием. Не стоит забывать и о регулировке фар. Это мероприятие многие считают бесполезным и не уделяют ему внимания.
- Напишите нам
- После покупки нового автомобиля регулировать фары не нужно, они уже правильно настроены заводом-изготовителем.
- Получайте рассылку с новостями, которые касаются каждого. Самое актуальное о личных финансах, карьере и безопасности.
- Каждый водитель имеет опыт длительных ночных поездок, всем понятно, насколько важной является настройка света. Она подразумевает, в частности: наличие отличных фар и качественной регулировки их работы.
- Схема подключения ДХО с отключением ближнего света
- По ряду причин использовать для этого фары неудобно.
- Изображения Гараж Все разделы прочитаны.
- В процессе эксплуатации автомобиля каждый водитель сталкивается с необходимостью регулировки света фар. В первую очередь это необходимо для обеспечения безопасности движения.
Блок розжига — это высоковольтный прибор, который является пусковым устройством для ксеноновых и биксеноновых ламп. Поскольку газонаполненные лампы содержит в себе газ ксенон, то для них необходимо высокое напряжение — примерно 23 — 25 В. Такое напряжение нужно только на старте, далее балласт поддерживает стабильную работу горение ксенона внутри колбы на протяжении всей работы лампы.