Схема системы зажигания: 1 — аккумуляторная батарея; 2 — первичная обмотка; 3 — вторичная обмотка; 4 — катушка зажигания; 5 — резистор катушки зажигания; 6 — свечи зажигания; 7 — ротор распределителя зажигания; 8 — крышка распределителя зажигания; 9 — транзисторный коммутатор; 10 — распределитель зажигания; 11 — контакты прерывателя; 12 — кулачок прерывателя; 13 — реле включения стартера; 14 — генератор; 15 — регулятор напряжения; 16 — щиток приборов; 17 — выключатель зажигания; 18 — стартер; 19 — втягивающее реле стартера; 20 — пластина стойки неподвижного контакта; 27 — винт-эксцентрик; 22 — подвижный контакт; 23 — винт крепления пластины стойки; 24 — щуп; 25 — шкив коленчатого вала; 26 — указатель с метками ВМТ и установки угла опережения зажигания; 27 — корпус вала привода распределителя; 28 — ведомая шестерня вала; 29 — вал привода валика распределителя; AM, КЗ, СТ — зажимы выключателя зажигания: амперметра, катушки зажигания и стартера соответственно. Ваш адрес email не будет опубликован. Схема системы зажигания: 1 — аккумуляторная батарея; 2 — первичная обмотка; 3 — вторичная обмотка; 4 — катушка зажигания; 5 — резистор катушки зажигания; 6 — свечи зажигания; 7 — ротор распределителя зажигания; 8 — крышка распределителя зажигания; 9 — транзисторный коммутатор; 10 — распределитель зажигания; 11 — контакты прерывателя; 12 — кулачок прерывателя; 13 — реле включения стартера; 14 — генератор; 15 — регулятор напряжения; 16 — щиток приборов; 17 — выключатель зажигания; 18 — стартер; 19 — втягивающее реле стартера; 20 — пластина стойки неподвижного контакта; 27 — винт-эксцентрик; 22 — подвижный контакт; 23 — винт крепления пластины стойки; 24 — щуп; 25 — шкив коленчатого вала; 26 — указатель с метками ВМТ и установки угла опережения зажигания; 27 — корпус вала привода распределителя; 28 — ведомая шестерня вала; 29 — вал привода валика распределителя; AM, КЗ, СТ — зажимы выключателя зажигания: амперметра, катушки зажигания и стартера соответственно ПО ТЕМЕ:.
Схема системы зажигания
В автомобильном мире система зажигания является фундаментальной частью работы двигателей внутреннего сгорания. Среди важнейших компонентов этой системы — схема зажигания — инструмент, позволяющий наглядно и детально понять, как образуется искра, воспламеняющая топливо в двигателе. В этой статье мы подробно рассмотрим работу и важность схем системы зажигания, раскрывая секреты этой ключевой технологии в автомобильном мире. Система зажигания является важнейшим компонентом любого двигателя внутреннего сгорания.
Батарейная система зажигания состоит из катушки зажигания, прерывателя-распределителя, искровых свечей и выключателя зажигания. Система зажигания получает питание от аккумуляторной батареи или генератора. Катушка зажигания, прерыватель-распределитель и свечи соединены между собой проводами высокого напряжения. При включении выключателя зажигания и замыкании контактов прерывателя в первичной цепи начинает проходить ток. Катушка зажигания обладает значительной индуктивностью, поэтому сила тока, нарастает до установившегося значения не мгновенно, а спустя определенный период времени, так как быстрому увеличению тока препятствует э. В момент размыкания контактов прерывателя ток, быстро падает до нуля и созданное им магнитное поле исчезает.
Система зажигания двигателя — это комплекс устройств, приборов и датчиков, необходимых для его запуска. Ее главной задачей является создание высокого напряжения для формирование искры, воспламеняющей топливовоздушную смесь, в точно определенный момент времени. Это обеспечивает правильный режим работы мотора, а потому от исправности системы зажигания зависит расход топлива, мощность и безопасность движения автомобиля.