Про тюнинг серии УАЗа наверняка написана не одна тысяча статей. Эту я нашел у УАЗбуки и отличают её от всех остальных красочность, наличие большого количества фоток, цена тюнинга УАЗа и простой язык написания. В будущем я распишу свою историю, ну а пока….
Тюнинг УАЗ 469 своими руками: что можно сделать без ущерба для бюджета
Главным минусом УАЗа или, как его называют в народе «Буханка», — это отсутствие какого-либо комфорта. Машина создавалась для военных целей, поэтому разработчики о комфорте вообще не думали. В основном, именно эту машину используют для путешествия по бездорожью, так как автомобиль надежен, практичен и не подведет в нужный момент.
Если в любое начинание вложить некоторое количество средств и времени, то оно обязательно увенчается успехом. При модернизации Вам станет известно о скрытом потенциале автомобиля и приспособить его для самых разных вариантов эксплуатации — экспедиция, рыбалка, охота, дальняя поездка и много другое. Не секрет, что в первую очередь УАЗ используют для езды по бездорожью, но он не совсем рассчитан для использования в таких условиях. Поэтому мы поговорим в основном о внутренней доработке основных узлов, нежели и внешнем тюнинге.
Тюнинг «буханки»: океан возможностей | 304 | Мужик из УАЗа сделал своими руками Гелик. Да согласимся, что идея не новая, но Автор данного проекта достоин уважения. |
Самое важное - тюнинг двигателя УАЗ 369 | 63 | УАЗ буханка , тюнинг которого часто выполняют автовладельцы, имеет высокие технические показатели. Автомобилисты модернизируют технику исходя из задач, которые ставятся перед автомобилем. |
Шумоизоляция салона | 216 | Группа компаний GROSS поставляет более видов современной автоспецтехники для строительного, нефтедобывающего, горнодобывающего, логистического и сельскохозяйственного бизнеса. В составе группы более 90 сервисных станций по всей территории РФ. |
У бати в гараже. Действительно, между ними много общего — общее предназначение, схожий утилитарный внешний вид, отсутствие комфорта, а главное наличие спроса на гражданском рынке. Вот только Mercedes подцепил идею и максимально постарался адаптировать автомобиль под гражданский рынок, а на УАЗ с этим заморачиваться особо не стали, что объясняется рядом причин. Автомобили имеют достаточно схожие размеры, Гелендваген имеет большую колесную базу и общую длину, но УАЗ шире, если брать размеры по кузову, а не по расширителям колесных арок Гора Автофактов.