We will keep fighting for all libraries - stand with us! Search the history of over billion web pages on the Internet. Capture a web page as it appears now for use as a trusted citation in the future. Search icon An illustration of a magnifying glass.
Почему мойка самообслуживания — развод на деньги
Самостоятельная мойка авто — отнюдь не способ сохранить деньги. Скорее даже наоборот. На автомойке классического типа с мойщиками-людьми , расположенной недалеко от места обитания автора этих строк, процедура « помыть сверху с пеной» для седана типа Toyota Camry или Ford Mondeo стоит рублей. В эту сумму входит также мойка ковриков, вытирание остатков воды с кузова, а также продувка сжатым воздухом всяких щелей, где задерживается влага. А мы, допустим, не желаем доверять свою ласточку в смуглые руки работников обычной мойки и решаем помыть ее самостоятельно, заехав на один из постов мойки самообслуживания, расположенной в 20 метрах от описанной выше. Для начала нам придется запастись наличными деньгами — карточных терминалов, как на обычной мойке тут не предусмотрено.
Share your interactive ePaper on all platforms and on your website with our embed function. Extended embed settings. You have already flagged this document. Thank you, for helping us keep this platform clean. The editors will have a look at it as soon as possible. This ePaper is currently not available for download.
10 Common Recruitment Mistakes Companies Make
В российском автопроме три потрясения: правительство упростило требования к сертификации автомобилей, АВТОВАЗ стал полностью государственным, а у Москвича появился шанс на возрождение. П олитические и экономические санкции фактически парализовали российский автопром: поставки импортных комплектующих прекратились не только на заводы иностранных компаний, но и на исконно отечественные предприятия. В постановлении указаны 69 параметров сертификационной оценки автомобилей — от дверных петель до средств безопасности, — на которые распространяются послабления. Во-первых, фактически отменены требования к токсичности выхлопа: большинство категорий транспортных средств теперь можно будет легализовать с экологическим классом Евро-0, который в Европе перестал действовать еще в году в России нормы Евро-2 узаконили в м. То есть производители сами могут решать, какую токсичность будет иметь выхлоп их автомобилей: можно сохранить и нынешний класс Евро-5, но новый закон разрешает выпуск хоть карбюраторных моторов.