Установка гбо 2 поколения на газ

Установка ГБО 2 поколения

Когда речь идет об инжекторных автомобилях, то при переводе машины на газ обычно подразумевается установка 4-го поколения. Тем не менее установка ГБО 2 на инжектор также возможна. Использование именно 2-ки может быть продиктовано следующими причинами:.

2 поколение

ГБО 2 поколения пришли в начале этого века на смену первой газовой установке для авто, получив ряд усовершенствований. Дефицит бензина, его высокая стоимость вынуждали водителей искать альтернативное топливо для машины. Второе поколение ГБО не только работает на газе что очень выгодно , но и имеет ряд усовершенствований. Оборудование для автомобиля имело электронику.

Как установить ГБО 2 поколения на инжектор
Установка ГБО
ГБО 2 поколения
Установка ГБО 2 на карбюратор
Как установить и настроить ГБО 2 поколения на инжекторный и карбюраторный авто
Нюансы установки и работы ГБО 2 поколения на инжекторных и карбюраторных авто
Установка ГБО 2 поколения. Как выбрать?
Особенности установки ГБО 2 поколения
Установка ГБО 2-го поколения
Монтаж ГБО 2 поколения

Если вас интересует самая простая, непритязательная и доступная по цене газобаллонная установка для авто, то стоит рассмотреть комплект ГБО 2 поколения. В этой системе нет сложных программных регулировок, электроника сведена к минимуму, что позитивно сказывается на общей надежности, легкости сервиса и ремонта. Несмотря на наличие более прогрессивных решений, ГБО 2 даже сегодня остается востребованным выбором для обладателей большинства карбюраторных и некоторых инжекторных автомобилей старых годов выпуска.

Установка ГБО 2 поколения Киев, Харьков, Днепропетровск (на инжектор, карбюратор)

В газовом оборудовании второго поколения ГБО 2 для автотранспорта регулирование подачи газа в смеситель осуществляется вручную, с помощью так называемого «дозатора газа». Этот дозатор газа представляет собой обычный патрубок с изменяющимся проходным сечением, которое можно увеличить или уменьшить, путем введения в патрубок обычного винта, располагающегося, поперек сечения патрубка. В процессе регулировки аппаратуры ГБО 2 в дозаторе выбирается и фиксируется некое среднее положение винта и,соответственно зазора, при котором мотор стабильно работает на газе на разных режимах. Это положение винта при эксплуатации автомобиля остается практически неизменным иногда корректируется при засорении воздушного фильтра. В системах ГБО 2-го поколения голландского производства был придуман дозатор с вакуумным управлением позже он «перекочевал» в системы ГБО Рязанского завода и завода им. Хруничева Москва , но так как его регулировка требовала дополнительного мастерства установщика, широкого применения такой дозатор не получил.

Похожие статьи