Замена подшипника генератора ВАЗ своими руками — операция, которая должна выполняется каждым среднестатистическим автомобилистом самостоятельно , так как в автосервисе возьмут за такую услугу от рублей. Генератор — устройство для возобновления энергии у автомобиля, преобразующий механическую энергию в электрическую. На ВАЗах к генераторам требуется повышенное внимание при эксплуатации.
Подшипники генератора ВАЗ 2110 (2112, 2111, 2115) - как заменить самостоятельно
Некоторые автолюбители сталкивались с понятием, когда падает напряжение в бортовой сети или появляется гул в районе генератора ВАЗ Это связано с тем, что подшипник этой детали вышел из строя. Не все автомобилисты смогут поменять его своими руками, поэтому в этой статье речь пойдет именно об процессе замены. Видео о переборке генератора и его ремонте на автомобилях семейства ВАЗ Видеоматериал расскажет о замене подшипника генератора ВАЗ, а также укажет нюансы и даст некоторые рекомендации.
Первым действием нам нужно капот приоткрыть. Гайки стяжного болта немного подкрутите, чтобы ослабить натяжение. Клемму минусовую отсоедините и уберите от батареи аккумулятора. При помощи ключа на "тринадцать" аккуратно ослабьте гайку, которая крепит генератор к планке. При помощи ключа на "десять" прокрутите болт регулировки по направлению часовой стрелки. Натяжение ремня привода ослабьте.
Генератор — устройство, предназначенное для превращения механической энергии вращения в электрическую. Состоит из статора и ротора, на вал которого напрессованы 2 подшипника. Замена подшипников генератора ВАЗ и других переднеприводных моделей тольяттинского автозавода в целом сходна, несмотря на то, что сами агрегаты и могут иметь некоторые различия. Процедуру замены на автомобилях «калина» и других ВАЗах следует производить при появлении скрипов и скрежета в генераторе, заклинивании вала ротора или его заметном поперечном люфте.