Газораспределительный механизм — это один из основных узлов двигателя автомобиля. Замена ремня ГРМ на 8-клапанном двигатели ВАЗ своими руками достаточно сложная процедура и под силу не каждому автомобилисту, но вполне реальная. Видео материал поведает о том, как провести замену ремня ГРМ своими руками, а также расскажет о самом процессе, нюансах и даст некоторые рекомендации.
Как проверить ремень ГРМ
Рекомендованный интервал замены от 40 до 60 тыс км пробега. Пробег на данном ремешке 80 тыс и как показало вскрытие если бы сегодня не поменяли, то завтра добавилось бы работы нашему мотористу. А вообще мы рекомендуем всем клиентам контролировать состояние ремня хотя бы раз в 5 тыс км пробега, или раз в год. Но зная качество наших запчастей, лучше чаще.
Устройство газораспределительного механизма Ваз 1 — зубчатый шкив коленчатого вала; 2 — зубчатый ремень; 3 — шкив насоса охлаждающей жидкости; 4 — натяжной ролик; 5 — шкив выпускного распределительного вала; 6 — задняя защитная крышка зубчатого ремня; 7 — шкив впускного распределительного вала; 8 — кольцо для датчика фаз; 9 — опорный ролик; А — метка ВМТ на зубчатом шкиве коленчатого вала; В — установочная метка на крышке масляного насоса; C и F — установочные метки на задней защитной крышке зубчатого ремня; D — установочная метка на шкиве выпускного распределительного вала; Е — установочная метка на шкиве впускного распределительного вала. Головкой на 10 отворачиваем шесть болтов крепления передней крышки ремня и снимаем ее, затем снимаем правое колесо и пластиковый щиток моторного отсека. Головкой на 17 проворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке за болт крепления шкива привода генератора до совмещения меток на зубчатых шкивах распределительных валов с метками на задней крышке ремня ГРМ Ваз При этом риска на маховике двигателя должна встать напротив прорези крышки картера сцепления. Вставив через отверстие в картере сцепления между зубьями маховика отвертку с целью его фиксации, отворачиваем болт крепления шкива привода генератора. Поворачивая ролик, ослабляем натяжение ремня и снимаем заднюю его ветвь с зубчатого шкива выпускного распределительного вала, натяжного ролика и шкива насоса охлаждающей жидкости, затем снимаем ремень с зубчатых шкивов коленчатого и выпускного распределительного валов и опорного ролика.
- Артикулы оригинальных деталей
- Процесс занимает всего 30 минут, а его выполнение служит гарантом бесперебойной работы двигателя.
- Автомобиль ВАЗ пользуется серьезным спросом среди отечественных покупателей.
- Запомнить меня.
- Как добраться
- Ремень газораспределительного механизма, несмотря на свою простоту, играет очень важную роль и в случае его обрыва последствия могут быть просто катастрофическими.
- Проверять в каком состоянии находится ремень газораспределительного механизма необходимо каждые 10 — 15 километров пробега.
- Ремень привода газораспределительного механизма ГРМ вместе с натяжным и направляющим роликами обеспечивает закрытие и открытие клапанов согласно синхронной работе поршня. При обрыве ремня ГРМ автомобиль придется буксировать до СТО, а в некоторых случаях может добавиться дорогостоящий ремонт двигателя.
Эта модель начал разрабатываться еще в далеком г. Она была снята с производства только в году, когда ее заменила на конвейере Лада Приора. Однако невысокая цена, и простота, как в обслуживание, так и в ремонте, при достаточно высоком уровне комфорта делает ее востребованной, по сей день.
Похожие статьи
- Чем лечить ушного клеща у кроликов в домашних условиях - Ушные капли для кошек от клещей. Хорошее ср
- Подсветка дверей на ваз 2110 своими руками - Расположение предохранителей на схеме для ВАЗ 2110, 211
- Родильни для кроликов
- Мужское Объемный Декоративно Объемный Объемный Мужское Как связать ромбики - Замиокулькас замиелистн