Электрическая цепная пила значительно проще в работе, чем бензиновая. Несмотря на это, она всё ещё остается технически сложным устройством, которое нуждается в обслуживании и уходе. Если для борьбы с трудными повреждениями мы советуем обращаться в сервисные центры, мелкие неисправности можно научиться чинить самостоятельно. В статье мы ремонтируем электропилу, разбираемся в принципе ее работы и изучаем самые распространенные причины поломок.
Замена цепи ГРМ ЗМЗ 409 Евро 3
Доброе время суток! При пробеге км порвало цепь ГРМ. Произошло все это на ходу без каких либо признаков и звуков. Мотор работал тихо и ровно. И вот на светофоре трогаюсь, поехал, поворачиваю налево и все, приехали. На табло загорелись лампочки как горят при включенном зажигании и послышался писк как бензин заканчивается.
Газораспределительный механизм двигателя УАЗ Патриот имеет сложную конструкцию. В случае его поломки и самостоятельного ремонта выставление метки ГРМ ЗМЗ представляет наиболее ответственную часть работы. Эксплуатация мотора показала, что ГРМ требует мало вложений, но, вместе с этим, регулярного внимания и контроля для предупреждения поломок. Цепь ГРМ образуют замкнутые звенья фрикционных ячеек.
Ремонт автомобилей УАЗ
Основным предназначением газораспределительного механизма на внедорожнике УАЗ Патриот является синхронизация коленчатого вала с распределительным, но, кроме этого, также для возможности установки циклов для открытия и закрытия клапанов. Функциональность газораспределительного механизма напрямую влияет на КПД двигателя автомобиля, поэтому очень важно, чтобы механизм был исправен. Основным элементом соединения коленчатого и распределительного валов является цепной механизм. Но со временем при эксплуатации автомобиля свойственно изнашивание рабочих элементов, вследствие, чего происходят различные поломки. В частности цепной механизм ГРМ со временем растягивается и ослабевает натяжка цепи, что может привести к ее порыву или проскальзыванию.